jeudi 3 novembre 2011

А еще, я умею вот так!)))

Как всегда, в нашей вконтактовской группе, творческая активность бьет ключом и Мариночка учит нас новым вещицам! Сейчас в полном разгаре печворковый обучающий совместник. На данный этап у меня вот такое положение вещей:
Сшита основная часть изделия (я хочу сумку-органайзер для вышивки во время путешествий).
Изнанка:
Это мы готовимся к стежке!))

А для этого нам нужен наперсток, да не простой, а японский - юбинуки называется! Он садится на средний палец правой руки и помогает проталкивать иглу!
Вот только с размером я немного ошиблась - как кольцо как раз, а как наперсток великоват..., т.к. оно должно "застревать" примерно посередине пальца.
Но получилось красивишно!))
Буду хвалиться им на Рождество во Франции! ;))))

А еще Маша организовала для нас Хардангеровую авантюру! Люблю я такие вещи - у всех получаются разные штучки, но при этом красота дизайна и задумки сохраняется! Вот мой вариантик (сейчас это этап №6):

А еще, я пыталась научиться рисовать маслом, но... Так, что я буду себя критиковать? Как получилось, так и хорошо! Выставляю и вам!))
Обучающее видео было разбито на три этапа - контур, листья и сами розы!

Вот так и живем!)))

2 commentaires:

  1. Наперсток удивительно красив!! :)

    RépondreSupprimer
  2. Анастасия, спасибо!)) Я пока шила, ругалась на него, а закончив, даже сама удивилась!)))

    RépondreSupprimer