lundi 14 janvier 2013

Подушка в технике печворк

Спицы, крючок и пряжа, похоже, надолго засели в моей голове, и поэтому импульсы оттуда идут не на вышивку, а именно на эти виды творчества!
С собой не поборешься, поэтому вяжу!
Самый свежий проект - подушка в технике лоскутного рукоделия. Полотно сшивается из семи больших квадратов и восьми маленьких, в которых были использованы различные узоры. Не буду томить цифрами, лучше покажу результат!))


Размер подушки - 45х45 см.




Задник по традиции сшит из шторы, выуженной из коробки с остатками!)))




 Сбоку я сделала запАх, чтобы можно было вынимать наполнитель и стирать чехол при надобности!)

Вот такой у меня новый предмет интерьера! Теперь хотелось бы в пару к подушке придумать плед, но ничего не обещаю! Завтра Ивонн обещала выложить очередной этап своего САЛа!)))))

16 commentaires:

  1. Очень приятная, уютная подушечка. И сочетания цветов мои любимые :)
    Но что же такое происходит? С начала года практически ни одного стоящего поста с вышивкой в блогах на которые я подписана, и очень много вязаных вещей :) Все перешли на вязание :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое!)))

      Аня, вся надежда на Ивонн! Если она не подведет и выложит схему, то вышивка может появиться уже дня через 2-3!)))

      Supprimer
  2. Альбиночка! Такая красота!!!!! я с таким удовольствием рассмотрела все подробности!!!!! Здорово!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Анечка, спасибо тебе!)))

      Supprimer
  3. очень симпатично получилось. Замечательно для интерьера, очень уютно выглядит.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Оксана!))

      Supprimer
  4. Очень интересно!
    Люблю пэчворк. А вязанный пэчворк - это нечто особенное )

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оксана, спасибо!))) Я тоже люблю пэчворк, но пока только по большей части смотреть, т.к. шью я хуже, чем вяжу..)

      Supprimer
  5. подушечка очень красивая))) такая домашняя и уютная))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спвсибо большое, Аня!)))

      Supprimer
  6. Бибишка! Какая ты умница! Это же фееричная подушка, уютная, мягкая, а цвета ммм... Прямо моя мечта!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо тебе, Кирочка! Каждый вечер теперь мы с ней вдвоем!))))

      Supprimer
  7. Отличная подушка получилась, очень теплая и уютная.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Елена, спасибо большое!))

      Supprimer
  8. у самой в голове идея с вязаным печворком засела....только хочу плед детский...вот никак не решусь...
    Подушка - супер! И цвета мои любимые! Очень здорово! Сколько по времени сия работа заняла?

    RépondreSupprimer
  9. Посмотрела в своем процессном альбоме - вязала с 6 по 12 января! Торопиться мне было некуда!)))

    И спасибо большое за комментарий!))

    RépondreSupprimer