vendredi 29 mars 2013

Три вопроса рукодельнице

Аня передала мне эстафету.

Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Мне Аня предложила ответить на три вопроса:


1. Занимались ли вы рукоделием до отъезда зарубеж?
Вышивать крестиком и вязать на спицах я научилась в школе - была у меня учительница по Труду, которая даже кружево на коклюшках плести умела (правда, в этом виде рукоделия я дальше косички не ушла). К сожалению, работы из моего отрочества либо подарены, либо просто утеряны. Потом был большой перерыв лет в 10!
Как видно по счетчику внизу моего блога, к рукотворчеству я вернулась 5 лет назад, спустя полгода после замужества!))) 
 
2. Дружите ли иголочками с местными рукодельницами?
Нет. Рукоделием здесь в основном занимается старшее поколение. Наш друг семьи (ему 61 год) 5 лет назад познакомил меня со своей мамой - ей далеко за 90! Она и поделилась со мной адресом магазинчика в соседней деревне и парой книжек про вышивку. 
 
3. Какая ваша самая большая мечта? не обязательно рукодельная, но связанная с рукоделием (например: создать кружок, принять участие в выставке или стать дизайнером??)
Хм.. Про магазин за меня мечтают мои французские родственники, а я не хочу!))))
Дизайнерские амбиции у меня тоже не развиты, хотя иногда я и рисую шовчиковые схемы!))
Вспомнила, есть мечта - попасть на трехдневный визит на фабрику DMC в городе Mulhouse! Правда, он дорогущий, но хоть раз в жизни сделать это нужно!

Передаю эстафету Марине, Оксане и Лене:
1. Когда вы поняли, что рукоделие - это именно то, чем вам хочется заниматься?
2. Встречались ли вы с каким-нибудь известным дизайнером (MTSA в вышивке или кто-то другой в чем-то еще)? Если да, расскажите о своих впечатлениях. А, если нет, то с кем бы вы хотели встретиться?
3. Считаем на пальцах (кому-то их может не хватить! ;) Сколькими видами рукоделия вы владеете? А какие еще хочется освоить?

Спасибо!))

2 commentaires:

  1. Альбиночка, спасибо за ответы! Очень интересно! Хороший проект)
    Желаю тебе осуществить свою мечту и рассказать нам все в подробностях!!!

    RépondreSupprimer