jeudi 4 septembre 2014

Шапочки. Пора утепляться))

Одна моя знакомая из ВК связала шапочку и указала на совместник, прошедший в августе под руководством Татьяны Ёлшиной
Модель мне понравилась, да и при ближайшем рассмотрении сам СП оказался полезнейшей вещью - Татьяна предложила все рассчеты для обхвата и глубины шапочки в зависимости от размера головы.
Первой ласточкой стала шапочка для моей племянницы Виолет. Примерить получится только в декабре, но я надеюсь, что все подойдет! ;)



Украсила шапочку тремя маленькими цветочками))

И косички есть!

Когда я закончила первую шапочку, то мне захотелось продолжения, поэтому за один вечер связалась штучка и для меня!
Только здесь я обошлась без "ушек" и косичек. И связала цветочек, который на самом деле является брошью - очень удобно отцеплять в случае необходимости! 
(но на самом деле у меня просто очень много заготовок под броши - купила на китайщине как-то раз упаковку - там штук сто, по-моему!))))))



В случае с этой шапочкой с примеркой ждать не пришлось, поэтому и фото "на модели" имеется! ;)))

  Обе шапочки связаны из нежнейшего хлопка. Купила здесь совершенно случайно. Поэтому изделия годятся как раз для ранней осени, когда хочется прогуляться вечером, а уши все же подмораживает! ;)


Хочу тут проанонсировать в качестве пенделя для себя, что две шали наконец-то сфотографированы (в тот же вечер, что и шапчушка), просто пока ленюсь выбрать фото для блога..))

6 commentaires:

  1. Какая красивая модель и шапочка ;) Очень милые инежные шапочки получились, а коричневая - очень вкусного цветосочитания!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Анастасия!))))

      Supprimer
  2. Альбина, ты такая милая в этой шапочке! Она тебе придает какой то особый шарм. Молодец, что связала -- это интереснее, чем покупное.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оксана, спасибо большое за такой теплый комментарий!))))

      Supprimer
  3. И шапочка хороша, и шарф так затейливо завязан, и сама молодец-золотые ручки :)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, Маринчик!)))
      Шарф только так завязываю, ага! Помнишь по ВК ходили картинки со способами завязывания?))

      Supprimer